ЛЕТО – без травм

Травмы в виде ушибов и растяжений – одна из неприятностей, от которых не застрахован ни один человек, вне зависимости от возраста и образа жизни

16 июля, 11:265360
Марафон Силы и Красоты

И в карантин бывают хорошие новости! 2020 - год как-то не складывается, поэтому мы решили устроить ему бойкот и подготовиться провести активное и здоровое лето

24 июня, 06:457020
Горный клуб РМ берется за обустройство скал Молдовы

Национальная альпинистская организация Горный клуб Республики Молдова решила начать открытый проект по спортивному обустройству всех пригодных для скалолазания молдавских скал, включая Приднестровские

22 мая, 10:009770
13 мая, 11:433404

Отчет о гонке «Побег из Алькатраса-2012». Взгляд первый

Предлагаем вашему вниманию подробный отчет одного из участников соревнований по триатлону "Побег из Алькатраса-2012".

побег из алькатраса

Не так давно я сбежал из тюрьмы. Снова. Первый раз это было в Турции, и давайте оставим это в прошлом. Конечно же, сейчас я имею в виду мое участие в соревновании по триатлону «Побег из Алькатраса». Не смотря на то, что триатлон не такой захватывающий как приключения Клинта Иствуда в известном фильме, моя гонка включала в себя акул, месяцы диет и боль в заду. Это довольно подробный отчет, даже по моим стандартам. Судя по популярности моего отчета о Coeur d’ Alene, люди хотят знать подробности о трассе. Поэтому я постарался сделать этот отчет максимально детальным. Надеюсь, он поможет будущим бегунам спланировать свой побег. Так что, возьмите бутылочку пива, сядьте поудобнее и поучаствуйте вместе со мной в моем побеге. Написание этого отчета заняло у меня столько же времени, сколько и сама гонка!

Утро

Я не буду подробно рассказывать о последних нескольких днях. Безусловно, у меня было несколько веселых солнечных дней перед гонкой, которые были весьма необходимы. К сожалению, я так хорошо повеселился, что потерял счет времени в ночь перед гонкой и добрался до постели около полуночи, проспав целых 4 часа 45 минут. К счастью, я проспал почти до 10 утра перед этим, так что когда будильник зазвонил, я чувствовал себя не слишком хреново.

Я принял душ, выпил чашку кофе, съел пару горстей Chex Mix и гель Hammer Apple Cinnamon. После этого, я вышел в 4.15 утра. Мой отель находился в 4-5 кварталах от переходной зоны, так что мне пришлось ехать туда. Это оказалось довольно сюрреалистическим мероприятием. Сначала, я просто кружил в темноте между домами Сан Франциско. Потом я повернул и неожиданно оказался в группе примерно 20 триатлонистов. У каждого была сумка для переходов (кроме меня, я использую рюкзак, что в 4 раза дешевле). Мы выглядели как странный цыганский табор из углеродного волокна.

Я приехал к переходу около 4:45 и быстро нашел свое место в темноте. Я снова забыл взять налобный фонарик. Нужно запомнить это на будущее. В течение 5 минут я подготовил свой велосипед. Я не принес насос, так как думал, что смогу воспользоваться тем, что будет на переходе. К сожалению, почти 2000 других участников подумали так же, в результате образовалась огромная очередь за единственным насосом, который был предоставлен на мероприятии. Вместо того, чтобы использовать случайный насос на свой страх и риск, я решил просто оставить шины как есть, в которых на тот момент было 100 PSI. Кстати, было бы круто одолжить свой насос на таком мероприятии с условием, что каждый, кто будет им пользоваться, будет оставлять на нем свою подпись. Бьюсь под заклад, в конце у вас был бы совершенно разукрашенный насос...конечно, если бы он вернулся к вам обратно.

После подготовки велосипеда, вы садитесь в автобус до парома. С подготовительной информации говорится, что у каждой возрастной группы будет свой автобус. Это оказалось слухом, так как нам просто сказали по очереди садиться в автобус. Было умеренно прохладное утро, в автобусе было уютно и тепло. Мне сказали, что нужно находиться в тепле как можно дольше до заплыва, так что я одел низ от своего гидрокостюма и батник перед тем, как сесть в автобус.

До парома ехать минут 15. Я знаю, что некоторые интересуются, можно ли дойти пешком до парома. Позвольте мне прояснить это для будущих участников: Не нужно идти пешком. Это ДАЛЕКО. Плюс, как вы наверное слышали, Сан Франциско довольно холмистый город, и у вас займет минимум 30 минут, чтобы дойти пешком. Конечно, мы все повернутые на выносливости, но бросьте! Садитесь на автобус.

После того, как мы прибыли на паромную станцию, у нас было несколько минут, чтобы подготовиться перед посадкой. Я использовал это время, чтобы нанести body glide. В последний раз, когда я плавал в своем гидрокостюме, моя шея выглядела так, как будто я носил ожерелье из колючей проволоки. Когда доходит до смазки, во всех аспектах жизни, - больше всегда лучше. Затем я полностью застегнул свой гидрокостюм, чтобы сохранять тепло, и сел на паром, оставив мешок с моей утренней одеждой. Съел еще один Hammer гель.

Несмотря на мои опасения пропустить лодку (предупреждение о том, чтобы не пропустить лодку, расклеено на всей подготовительной информации), я одним из первых сел в лодку. На лодке есть несколько этажей, все закрытые и теплые. Участники от 29 и ниже были на первом этаже, а от 30 и выше на втором. Я быстро нашел спокойное местечко, закрыл глаза и, невероятно, но заснул! Проснулся 25 минут спустя, лодка была полна триатлетов. К счастью, мы не сидели как селедки в бочке, было много места, чтобы размяться. Что касается дополнительных припасов и оснащения, там было много ледяной воды и небольшой туалет. Второй совет, сходите в туалет перед тем, как сесть на лодку. Очередь до туалета на лодке заканчивалась на берегу.

побег из алькатраса

После промежутка времени, показавшимся бесконечностью, мы наконец покинули док и направились к Алькатрасу. Что мне действительно понравилось, так это то, что лодка сделала круг вокруг острова для нас, туристов. К сожалению, ближе к острову я не попал в этот раз. Туры в Алькатрас распродаются за несколько дней, чего я не знал до того дня, когда решил поехать туда. Так что если вы планируете побывать на острове в следующем году, планируйте все соответствующим образом и покупайте билеты заранее.

После того, как лодка остановилась недалеко от берега острова (в 100 ярдах?), пришло время совершить побег.

Плавание: 1.5 мили, 43:06, 1:38/100 ярдов, 102/277 AG

побег из алькатраса

Условия для плавания были идеальные. Солнечно, без ветра. Вот как происходит старт заплыва. После гимна профессионалы прыгают с лодки. Потом остальные. Несмотря на информацию, которую я читал до этого о том, что люди перед прыжком разделяются по возрасту, единственное реальное различие было в том, что сначала прыгали люди с первого этажа, потом со второго. Я видел, что люди из моей возрастной группы пробирались вниз, чтобы пораньше прыгнуть. В любом случае, коврик регистрирующий время старта, находится прямо на краю лодки, так что ваш чип не запуститься до тех пор, пока вы не приготовитесь прыгать с лодки. Один плюс того, чтобы прыгнуть раньше в том, что перед вами будет меньше людей, между которыми придется перемещаться. Но я играю по правилам.

Я достаточно быстро прошел с толпой со второго этажа на первый. Однако, когда я добрался до первого этажа, то увидел пустую палубу и волонтеров, которые говорили мне поторопиться и прыгать. Так что я бросился к краю палубы и ждал, когда парень впереди меня прыгнет.

Как нужно прыгать с парома? Осторожно! Вот как я это сделал. Одну руку держал на очках, чтобы не дать им слететь. Одну руку и одну ногу отвел в сторону- чтобы не прыгнуть слишком глубоко под воду. Результат? Я прыгнул и оказался полностью под водой. Это был своего рода шок. Но всего пару толчков- и я был на поверхности в течение нескольких секунд. Вот уловка, которая отлично сработала. Помните ледяную воду, которую я упоминал? Перед тем, как прыгнуть, я взял стакан льда и воды и вылил себе на лицо, когда спускался вниз. Это предварительное охлаждение нейтрализовало шок от холодной воды, и когда я прыгнул, у меня не было неприятного чувства, когда у тебя перехватывает дыхание.

Довольно быстро я обнаружил, что плыву. Удивительно, но в начальной части заплыва было более тесно, чем я ожидал. Я обнаружил, что плыву по людям и получил пару хороших ударов по лицу. Это продолжалось около 5 минут, а потом толпа начала редеть.

Как насчет температуры воды, спросите вы? На мне был полный гидрокостюм, без перчаток (они не разрешены в любом случае), без тапочек, шапочка, очки. С этим набором у меня не было проблем с температурой. Честно говоря, не помню, чтобы мне когда-либо было холодно. Да, я устойчив к холодной воде, но я честно думал, что заплыв 2011 CDA был гораздо хуже.

побег из алькатраса

Как я уже говорил, примерно через 5 минут толпа плывущих значительно редеет. Это было и хорошо, и плохо. Хорошо- потому что я наконец смог плыть. Плохо- потому что ты один пытаешься справиться со сложной навигацией по заливу. Я ненадолго остановился, чтобы сориентироваться и заметил несколько групп людей, которые двигались в разные стороны. Предупреждение для будущих участников: не полагайтесь на других участников в плане навигации.

Все хотят знать как же двигаться, поэтому вот несколько деталей. Первые 5-10 минут я плыл по направлению к башням Fontana towers. Я говорю 5-10 минут, потому что у меня не было часов. После этого я начал медленно двигаться по ориентирам. После башен я начал плыть по направлению к деревьям Fort Mason.  Я плыл несколько минут, а затем начал плыть по направлению к причалам Fort Mason.  После этого я направился к радио башне. Затем, я плыл по направлению к куполу Дворца Изящных Искусств. Таким образом, вы в основном плывете по ориентирам, двигаясь слева направо.

В воде это не имеет большого значения. Я не чувствовал, что меня несет течением. Некоторое время я находился среди людей. Были моменты, когда я был абсолютно один. Было и парочку запоминающихся моментов. Я столкнулся с парнем, который держал водонепроницаемую видеокамеру и что-то снимал. Я просто улыбнулся и сказал «Привет!» Очень надеюсь, что он выложил это видео в Youtube к моей огромной радости. Я также сделал необходимую остановку по середине залива, чтобы посмотреть на мост Golden Gate, Сан Франциско и Алькатрас. Этот вид я буду помнить всегда.

Когда я стал приближаться к финишу, стало еще интереснее. Когда я был в 300 ярдах от берега, я заметил, что нахожусь между двумя рядами пловцов. Я также видел желтые буи, говорящие «если вы поплывете направо- вы попали!» Ряд пловцов в 20 ярдах справа от меня направлялись прямо к буям, поэтому я решил присоединиться к ним. Примерно через минуту я посмотрел наверх и заметил, что я действительно присоединился к пловцам, но мы были очень близки к тому, чтобы пропустить пляж! Я вспомнил, что слышал о том, что течение значительно набирает скорость ближе к берегу, и думаю, что именно это вызвало внезапное изменение моего положения. Не желая пропустить нужный пляж, я начал быстро плыть налево к другой группе пловцов. Было ощущение, как будто я плыл под углом в 45 градусов к пляжу. Я присоединился ко второй группе, а затем повернул к берегу. Сделав это, я перестроился, и течение вынесло меня прямо к середине пляжа.

На выходе меня ждало пару сюрпризов. Было все время глубоко до тех пор, пока не выходишь на берег. Не помню, чтобы я вообще вставал на дно до тех пор, пока я не подплыл настолько близко, что мог наклониться и начать строить замок из песка. Еще одной неожиданностью были волны. Ничего серьезного, но они чуть не сбили меня с ног перед толпой. Насколько большие? Вот настолько!

побег из алькатраса

Вы спрашивали об акулах и дикой природе. Я честно могу сказать, что не видел в воде ничего опаснее, чем триатлеты типа А (они и в правду очень опасные, если их спровоцировать). На самом деле, я не видел глубже 2 футов. Я отчасти ожидал, что смогу взглянуть в эту пропасть с маленькими акулами, плавающими на глубине 10 футов подо мной. Но ничего такого. На самом деле это оказалось менее страшно, чем старый добрый залив Foy’s Lake в Монтане.

В целом, мой результат по плаванию оказался лучше, чем я надеялся. На тренировках перед этим соревнованием мои результаты были довольно низкие. В среднем у меня выходило 1:45/100y. Так что результат в 1:38/100y, не смотря на трудности навигации и первые 5 минут «боевого плавания» - это победа в моей книге.

T Zero and T1: Swim to Warm Up Run 9:32

Выход из заплыва является довольно уникальной особенностью этой гонки. На самом деле вы не заканчиваете заплыв рядом с переходной зоной. Вы должны бежать от пляжа до переходной зоны, что составляет около полу мили. Чтобы облегчить это, на пляже есть при-переходная зона, где вы можете взять сумку и одеть обувь для бега. Вы также можете бежать босиком. Я планировал бежать босиком до транзитки, тем более, что я слышал о том, что там невозможно найти свою сумку. Проведя час в очереди по регистрации участников, слушая о том, что обувь необходима для разминочного бега, я сдался и бросил пару сандалий типа Teva в свой мешок T Zero.

Итак, я вышел из воды, побежал в зону, где лежат мешки. Мешки лежат рядами по номерам. У меня ушло около минуты, чтобы найти свою сумку. Не смотря на отзывы, у меня не онемели ни руки, ни ноги. Я быстро снял гидрокостюм. Вот тогда я начал дрожать. Я надел свою обувь, засунул гидрокостюм, очки и шапочку в сумку и направился к транзитке. Вот как это выглядело.

Дорога до переходной зоны представляет собой смесь утрамбованной грязи и слегка зернистого дорожного покрытия. На мой взгляд, вы можете бежать босиком. Я, наверное, попытаюсь сделать это на следующий год особенно учитывая, что у меня ушло целых 9:32 на T Zero, T1 и сам бег вместе взятые.

После того, как я добрался до транзитки, не было ничего особенного. Быстро собрался и побежал. Разминочный бег сделал то, что обещал. Мне было довольно комфортно в плане температуры, когда я сел на велосипед. Без подогревателей для рук, напальчников и перчаток.

Велосипед: 18 miles, 1:01:43, 17.5mph, 73/277 AG

Боги велосипедного спорта были благосклонны в этот день. Первые две мили трассы- плоские как блин. Я лег на руль и несся, так как знал, что это одно из немногих мест, где я мог использовать свой велосипед для гонки на время в свою пользу. Там, конечно, было больше дорожных велосипедов, чем гоночных. На мой взгляд, решающим фактором является то, на чем вам комфортнее проходить холмы и спуски. У меня это лучше получается на гоночном велосипеде. Этот выбор мог бы иметь критическое значение на остроконечном конце поля.

Должно быть, я стал использовать адреналин на ранней стадии, так как я быстро прошел первые 2 мили. Это было очень весело. Потом наступил момент истины- первый холм. Я готовился к холмам весь год, и мне не терпелось посмотреть, как я справлюсь по сравнению с остальными. К счастью, тренировки, похоже, оправдали себя. Когда я двигался вверх, мне удалось держать хороший устойчивый темп и увеличить скорость на поле. Тело болело, но в хорошем смысле. Не такая боль, что «О, Боже, убейте меня прямо сейчас». После тяжелого левого поворота холм в начале был умеренно крутым, затем был хороший подъем на повороте направо. После этого, он выравнялся в плавный подъем длиной около мили. Я слышал, что на этом участке довольно плохой асфальт, но все прошло довольно гладко здесь.

побег из алькатраса

Я должен сказать, что день идеально подходил для гонки. По пути было несколько просто потрясающих видов. Когда я взобрался на первый холм, передо мной открылся потрясающий вид на мост и океан, распростершиеся в сиянии солнца. Это бесспорно была самая красивая трасса, которую я проезжал.

После первого холма настало время взглянуть в лицо своим страхам. По традиции, у меня плохо получаются спуски, что и проявилось здесь. Люди проносились мимо меня как сумасшедшие, проходя неплохие изгибы. Да, можно на этих спусках можно развить хорошую скорость, но я двигался с осторожностью, так как там было несколько крутых поворотов. Как раз на спуске асфальт стал более грубым, но я не припомню, чтобы на нем были выбоины.

После первого спуска настало время для веселого подъема с двумя вершинами. Градус тут стал немного выше, и я испытал новую дозу боли. Первый пик закончился у Почетного Легиона. Там есть пункт скорой помощи в супергеройском стиле, где я поел и попил впервые за весь путь. После этого дорога быстро спускалась через поле для гольфа. Дорога тут гладкая. В нижней части короткого спуска я познакомился с технической сущностью трассы, столкнувшись с резким поворотом направо в самом низу. Я довольно хорошо его прошел и приложил все силы, чтобы подняться на второй пик.

побег из алькатраса

После этого, был еще один извилистый спуск к пляжу. Здесь было немного сложнее, так как в нижней части Seal Lock Drive был резкий поворот налево на 90 градусов. Я его прошел довольно медленно. После этого, я решил поднапрячься, так как люди меня обгоняли, и я ускорился. Думаю, я мог бы привыкнуть к спускам. Не скрою, было довольно весело быстро проходить углы. Мне нужно больше потренироваться в этом. Я отвлекся. После этого, я выехал на красивый, но короткий плоский участок, на котором я пригнулся к рулю немного. В целом, я бы сказал, что я был в быстром темпе 1/3 всего времени.

Затем я въехал в парк Golden Gate. Думаю, что это была моя любимая часть трассы. В основном первая половина петли, идущей против часовой стрелки, представляет собой продолжительные дорожки для роллеров, а вторая половина идет обратно к пляжу. Во время этого участка, градус подъемов и спусков совсем не беспокоил. Кроме того, там было несколько хороших мест, где было весело проезжать небольшие подъемы и плавные изгибы. По обе стороны трассы вас защищают огромные деревья парка. Опять же, это было очень красиво.

После того, как я добрался до плоской поверхности пляжа, настало время совершать спуски в обратном направлении. Вот, где действительно почувствовались крутые склоны. Возвращение назад по извилистым спускам к пляжу было довольно медленным и болезненным. Мои ноги были в норме и я мог держать темп и ускоряться на поле. Это около 1.1 мили и вы набираете около 300 футов. У некоторых дела здесь были настолько плохи, что они шли рядом с велосипедом.

Конечно, это не было бы триатлоном Сан Франциско, если бы здесь не было холма типа «Я едва могу подняться на него!» Это как раз был один из таких холмов, и он находился на 4-м подъеме сразу после поворота направо назад на Seal Rock Drive. Я отметил это на выходе и убедился в том, что у меня нужная передача, перед там как сделать поворот на 90 градусов к его основанию. Медленно, но верно я поднялся наверх. Движущая сила и передача были ключевыми моментами.

побег из алькатраса

Затем настало время пройти двойной остроконечный подъем в обратном направлении. Второй пик был у Почетного Легиона. Угол у начале восхождения к Легиону был довольно резким, но он выравнялся, и мне удалось с усилием добраться до верха. На вершине этого подъема я снова поел и, как вы уже догадались, направился вниз. Я помню, что асфальт был довольно грубым в этой части, и было чудом, что мои шины с ~100psi остались целыми.

Затем, наконец, настало время для последнего подъема (1-й спуск). Эта часть идет параллельно беговой трассе, и надо признать, я чувствовал себя, как на тренировке Sufferfest, когда я начал ехать вверх. К счастью, я прошел много тренировок Sufferfest и я был в состоянии двигаться вверх.

После последнего подъема был еще один очень техничный спуск. Асфальт был немного грубее здесь и ближе к концу спуска есть поворот на высокой скорости на велосипедную дорожку около 4 футов шириной. До меня тут дошло, что если бы я ехал достаточно быстро и не отрегулировал свое положение, то я мог бы совершить один их тех запусков в воздух, которые делал Кевин Бэйкон в ужасном фильме «Брокер». Брокер является единственным исключением из универсального правила, что любой фильм лучше, если в нем снимается Бэйкон. Затем снова были 2 мили плоской поверхности по переходной зоны. Я съел еще один гель, ускорился и легко ехал на скорости 24 м/ч. За 1 минуту до перехода я увеличил частоту вращения педалей, чтобы подготовить ноги для бега.

побег из алькатраса

А вот и волшебные цифры и кадры от Garmin и WKO. pNorm (мощность) была 202 и IF (промежуточная частота) .959.  Так как я хотел выложиться, но не настолько сильно, чтобы сдуться на беге, я доволен этой интенсивностью. Частота вращения педалей тоже была хороша между 80-100.

Вся тренировка (166 Вт):

Продолжительность: 1:02:36

Работа: 624 кДж

TSS (уровень стресса): 95.3 (коэффициент интенсивности 0,959)

Norm Power: 202

VI (показатель ритмичности): 1.22

Расстояние: 17,678 миль

Elevation Gain (прирост на подъеме): 1182 футов

Elevation Loss (потеря на подъеме): 1182 футов

Градус: -0.1% (-66 футов)

Мощность: 0 507 166 Вт

Частота вращения педалей: 15 182 89 оборотов в минуту

Скорость: 0 35.9 17.0 миль / ч

Темп: 1:40 0:00 3:32 мин / миль

Высота над уровнем моря: 23 365 186 футов

Крутящий пусковой момент: 0 1109 163

T2 : 3:05.

Слишком долго здесь пробыл, ужасно хотел писать. Удивительно, но я уезжал с транзитки, когда Энди Поттс закончил гонку с победой.

Бег: 8 miles, 1:07:51, 8:29mi, 84/277 AG

Я начинаю бежать и чувствую себя неловко на неровной травяном покрытии, которое является необходимым в переходной зоне. Потом, к счастью, я оказываюсь на асфальте. К моему удивлению, мои ноги были в норме, и я вошел в форму быстрее, чем надеялся. Так как в этом году я бегал больше, я начинаю осознавать, что я часто само ограничиваю свой шаг, когда начинаю чувствовать себя неловко или больно, как во время первой мили забега. Это очень непродуктивно, потому что как только я раскрываю ноги и начинаю бежать в быстром ритме, я в состоянии так двигаться и дальше. Так что, на первой миле, несмотря на боль, я сосредоточился на движении ног и подъеме коленей.

В течение примерно первой половины мили, мы были на дорожном покрытии. Затем наступило время для уплотненного гравия. Не самое мое любимое покрытие, но я привык к нему за последние месяцы тренировок. Первую милю я одолел за 8:21, немного медленнее, чем я надеялся. Моей целью было пробежать эти две плоские мили за 8:00, так что я ускорился. Следующую милю все еще на гравии я комфортно пробежал за 7:43, что меня порадовало гораздо больше. Тем более, что на этот раз я начал обходить других людей на трассе.

Интересно, что трасса открыта для пешеходов на этом участке и было довольно забавно, когда на тебя таращат глаза. Нет, у меня не было проблем с обходом пешеходов, но не всем повезло. Вот прикольное видео транзитки с асфальта до гравия. Что еще круче, так это то, что в 3:26 ты видишь, как Энди Поттс прокладывает себе путь к победе. Также, в 8:30 происходит столкновение с пешеходом, к счастью, все остались целы и невредимы.

После 2-х миль началась настоящая веселуха. Я слышал до этого, что на трассе есть тяжелые места. Трасса в целом представляла собой путь по преодолению городских препятствий. После 2-х миль я бежал вверх по крутой лестнице, на которой едва хватало места для двух тощих триатлетов. И эти ступени не были похожи на бетонные ступени стадиона. Они все были неровные и беспорядочные. Затем было несколько безумно крутых пандусов, типа тех, что на велосипедных дорожках. Движение здесь было двустороннее, и я не раз соприкоснулся локтями с шустрыми ребятами, которые уже спускались вниз. Я не жалуюсь, это было дико весело, и было такое ощущение, что ты действительно скрываешься от правосудия. Но будьте уверены, что способность просто держать темп, форму и обходить людей строго ограничена на этой трассе.

побег из алькатраса

Пройдя под мостом Golden Gate, я начал бег по пересеченной местности. Там нам открылись прекрасные виды. Здесь снова было очень узко. На тот момент, с холмами и скученностью людей, мне удалось пройти милю за 10:14. К счастью, у меня ничего не болело. Я двигался, тяжело дышал, в ногах было немного кислоты, но ничего ужасного. Я могу сильнее постараться на следующий год.

Когда я бежал от моста, тропа стала еще более узкой. Я бы сказал, что даже два триатлета моей комплекции не смогли бы уместиться рядом друг с другом на этой тропинке. Это было особенно сложно, так как там все еще было двустороннее движение. Мне буквально приходилось поворачивать плечи в стороны, чтобы не столкнуться со встречным бегуном.

Затем трасса стала еще более городской, когда я пробегал через останки Battery Boutelle. Это включало в себя бег по реальным зубчатым стенам, вниз по лестнице и через крошечный, низкий туннель. Реально низкий. Каждый, кто бежит эту гонку, должен быть очень осторожен здесь. Я зашел с солнца в темноту в солнечных очках и ничего не видел, в том числе низкий потолок в конце, который был украшен отражающей лентой. У меня рост всего 5’ 7” и мне пришлось хорошенько нагнуться, чтобы пройти под ним. Если вы ударитесь об него лбом, ваша гонка скорее всего прекратится.

побег из алькатраса

После этого, был долгий, долгий спуск на пляж. В некоторых местах он был довольно крутой. Долгое время я отрабатывал спуски, так что я мог двигаться довольно эффективно без особой боли в коленях. Как только я добежал до пляжа, меня там ждал рыхлый песок. Мои кроссовки Newtons с их сеткой впереди быстро наполнились песком, как только я сделал первые шаги. Через 50 ярдов я выбрался на относительно плотный песок, но все равно это был полный отстой, так как у меня не было энергоотдачи от мягкой почвы. Я слышал, что бегать лучше ближе к воде, так как там почва более плотная, но это преимущество было у встречных бегунов, так что я отчасти застрял в этом мягком дерьме. Я пытался бежать как на снегоступах, концентрация на движении коленей вверх и вперед, казалось, хорошо помогала. На повороте на пляже мне опять пришлось бежать по мягкому песку, прежде чем двигаться назад вниз. Мои кроссовкам как раз не хватало песка в тот момент.

Здесь я выпил немного жидкости и направился назад вдоль пляжа. Теперь была моя очередь быть ближе к воде. Так было немного лучше, но местами все равно было довольно мягко. Мне также несколько раз приходилось уворачиваться от прибоя. Песок и вода поставили бы крест на дальнейшей гонке. После того, как я пробежал вдоль берега, настало время для устрашающей песчаной лестницы. Конечно, после того, как мне пришлось бежать назад по мягкому песку. Клянусь, я еще долго не захочу бегать по пляжу.

Песчаная лестница: 400 ступеней, 3:14, 78/277 AG

У меня не было возможности изучить лестницу до гонки, поэтому я не знал, чего ожидать. Я слышал практически от всех, что это похоже на дорогу в ад. Мне было интересно, смогу ли я ее пробежать. Ответ: НЕТ. Во-первых, я был изможден после бега по песку. Во-вторых, было так много народу, что я не мог обходить людей. Ветераны говорили, что нужно использовать тросы сбоку от лестницы, чтобы подтягивать себя. Но там было много колючих кустов, из-за которых я не мог добраться до веревки. Так что, я просто сосредоточился на том, чтобы передвигать ноги со ступеньки на ступеньку, проверяя, что наступаю на видимые деревянные части, а не на песок. Я наклонился сильно вперед, как будто падал на лестницу, и использовал руки, чтобы двигать себя вверх.

побег из алькатраса

Делая это, я мог хорошо пробираться сквозь толпу. На середине лестницы градус стал менее резким, но ступеньки тоже исчезли, остался только мягкий песок. Это было на самом деле хуже, чем в первая часть лестницы. Протащившись через этот участок, земля стала тверже, и я начал бежать, снова сосредоточившись на наклоне вперед, подъеме коленей и коротких, быстрых взмахах руками. С этой стратегией я смог добраться до вершины холма, чувствуя себя великолепно всю остальную часть спуска.

После этого кошмара я вернулся назад к зубчатым стенам и тропинкам, которые я ранее описывал. Затем опять был гравий по пути назад к транзитной зоне. Одной из моих тайных целей было пробежать этот участок за 8:00 и закончить его в хорошем самочувствии. К сожалению, это желание также совпало с моментом осознания, что я уже близок к финишу. Обычно тенденция состоит в замедлении в этот момент, поэтому мне пришлось хорошенько сконцентрироваться и заставлять мои ноги двигаться. С радостью сообщаю, что последние две мили я прошел за 7:46 и 7:35. У меня уже не осталось сил, чтобы ускориться в конце, и два чувака из моей возрастной группы обошли меня. Но я не возражал. Я хотел насладиться моментом на финише. На этот раз диктор не только исковеркал мое имя, но и произношение Kalispell! По крайней мере, «Монтана» он сказал правильно. Я пересек финишную линию, и еще одно приключению по триатлону закончилось.

Синопсис: 3:05:16 , 86/277 AG

Что касается производительности, это была одна из моих самых успешных гонок. Я ни разу не потерял контроля за своими усилиями, держал хорошую форму, и не было никаких проблем с питанием. Я справился гораздо лучше, чем ожидал.

В тайне я очень хотел быть в числе лучших 50% в своей возрастной группе. Как правило, в таких популярных международных мероприятиях, я вхожу в 56-60%. Так что финишировать в первых 30% было победой для меня.

побег из алькатраса

Я просто хочу поблагодарить своих партнеров по тренировкам, друзей и конечно семью. Вы все были со мной в день гонки, особенно во время плавания.

Это была запоминающаяся гонка. Она была хорошо организована, и сам город Сан Франциско просто невероятный. И ничто не сравнится с возбуждением, которое испытываешь, когда уплываешь из Алькатраса. Эта гонка- действительно то, что о ней говорят. Надеюсь, что Алькатрас скоро снова заключит в плен мою страсть к гонкам и бросит мне вызов совершить еще один побег.